Главная Новости Программы Статьи Контакты
Реклама
Новые файлы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нас сегодня посетили:
Форма входа
Главная » Статьи » SA:MP » SAMP

Все об FilterScripts
В этой статье я обьясню вам что такое фильтрскрипты, как ими пользоваться, для чего они нужны.
Фильтрскрипты нужны: для того чтобы определённый код выполнялся непосредственно вне зависимости от скрипта. Тоесть вы меняете гейм мод, а фильтр скрипт продолжает загружаться по умолчанию, независимо от того какой мод вы поставили на сервер. К примеру: админка, античит это административные, а если игровые то: добавление транспорта, предметов, например в скрипт добавляете координаты транспорта/предметов и он расставляет их в каждом моде, по умолчанию. 
Пример небольшого фскрипта добавляющий например пальму или участок земли и транспортное средство:

#include

public OnFilterScriptInit() 
{

//the island - коментарий 
CreateObject(12814, 3549.313721, 24.672394, 0.155099, 0, 0, 0); 
CreateObject(10009, 3509.473145, 59.578873, 2.960059, 0, 0, 0); 
return 1; 
}

 

первая цифра в скобках указывает на предмет, тоесть его ID, остальные - это координаты, 
где будет расположен предмет.

Как установить FilterScript: 
На самом деле очень просто, компилируем в pawn.exe файл скрипта расширения pwn. , если отсутствует 
amx. файл и копируем полученный amx. в папку сервера "filterscript", после чего открываем файл Server.CFG и в строчке 
filterscripts дописываем ко всему что там есть (например по умолчанию там стоят adminspec actions) название копируемого файла-скрипта. Например если вы решите добавить фскрипт Lost Island 
скаченный с наего сайта, то следовательно в Server.CFG дописываем island



Категория: SAMP | Добавил: admin (10.03.2013)
Просмотров: 2191 | Теги: filterscript, SAMP, фильтрскрипт, GTA, установка | Рейтинг: 0.0/0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]